![лаки для ногтей](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhc9eOz7lU2z_8eUN6ZM3hesHE0cJbNzQG6ZqdxNxfW-ad0-CV5TpWfR7TAyKY0BZt3-HRcgdbUL3KPzjWQaKt_A0HneDOzWpEoze1FvQ1zzwLEi9z9_zghY5eKskAzOeaQr5RSMFkOiqo/s1600/%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B8+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%82%D0%B5%D0%B9+%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5+%D0%BD%D0%B5+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5.jpg)
Едва я начала получать удовольствие от маникюра, а моя лаковая коллекция стала медленно приближаться к отметке 40, как я узнала «страшную новость»: прекрасные дамы начали терять интерес к лакам и к маникюру.
Рекламное агентство Advertising Age провело исследование, в ходе которого выяснило, что продажи цветных лаков стали существенно снижаться. Рекламщики сделали вывод, что девушки попросту устали от яркого маникюра и теперь ищут новые источники для самовыражения.
В Advertising Age отметили, что на 2012 год пришелся пик мировой продажи средств для маникюра, а запрос «лак для ногтей» был самым популярным во всех поисковых системах. С рекламным агентством согласен интернет-ресурс MedMoon. Журналисты портала заявили, что в 2012 году интерес к лакам превышал интерес к любой другой декоративной косметике, даже к мега популярной и активно продаваемой губной помаде. Сейчас же ситуация кардинально изменилась.
В 2013 году продажи лаков во всем мире снизились на 13 процентов. Эту информацию подтвердили такие компании, как L'Oreal, Revlon, Rimmel, OPI, Sally Hansen. Крупнейшие нейл-бренды заговорили о снижении покупательского спроса на лаки для ногтей. Хавьер Эскаланте, аналитик Consumer Edge Research, объяснил сложившуюся ситуацию тем, что лаки женщинам попросту надоели. Не знаю как вам, а мне бы хотелось услышать комментарий не от мужчины, каким бы умным он не был, а от женщины.
Рекламным агентствам и аналитикам, конечно, виднее, но я верю, что косметические компании будут и дальше радовать любительниц декоративной косметики, выпуская новые и интересные коллекции лаков. На 2013 год пришелся пик производства лаков с необычными текстурами, и если девушки потеряли интерес к «стандартным» кремам, желе и шиммерам, то текстурные лаки еще не скоро успеют надоесть.
Как вы считаете, почему продажи лаков стали падать? Есть ли у вас что-то из декоративной косметики, что раньше нравилось-нравилось, а сейчас надоело?
В Advertising Age отметили, что на 2012 год пришелся пик мировой продажи средств для маникюра, а запрос «лак для ногтей» был самым популярным во всех поисковых системах. С рекламным агентством согласен интернет-ресурс MedMoon. Журналисты портала заявили, что в 2012 году интерес к лакам превышал интерес к любой другой декоративной косметике, даже к мега популярной и активно продаваемой губной помаде. Сейчас же ситуация кардинально изменилась.
В 2013 году продажи лаков во всем мире снизились на 13 процентов. Эту информацию подтвердили такие компании, как L'Oreal, Revlon, Rimmel, OPI, Sally Hansen. Крупнейшие нейл-бренды заговорили о снижении покупательского спроса на лаки для ногтей. Хавьер Эскаланте, аналитик Consumer Edge Research, объяснил сложившуюся ситуацию тем, что лаки женщинам попросту надоели. Не знаю как вам, а мне бы хотелось услышать комментарий не от мужчины, каким бы умным он не был, а от женщины.
Рекламным агентствам и аналитикам, конечно, виднее, но я верю, что косметические компании будут и дальше радовать любительниц декоративной косметики, выпуская новые и интересные коллекции лаков. На 2013 год пришелся пик производства лаков с необычными текстурами, и если девушки потеряли интерес к «стандартным» кремам, желе и шиммерам, то текстурные лаки еще не скоро успеют надоесть.
Как вы считаете, почему продажи лаков стали падать? Есть ли у вас что-то из декоративной косметики, что раньше нравилось-нравилось, а сейчас надоело?