Страницы

20.03.2014

Лаки для ногтей больше не в моде


Едва я начала получать удовольствие от маникюра, а моя лаковая коллекция стала медленно приближаться к отметке 40, как я узнала «страшную новость»: прекрасные дамы начали терять интерес к лакам и к маникюру.


Рекламное агентство Advertising Age провело исследование, в ходе которого выяснило, что продажи цветных лаков стали существенно снижаться. Рекламщики сделали вывод, что девушки попросту устали от яркого маникюра и теперь ищут новые источники для самовыражения.

В Advertising Age отметили, что на 2012 год пришелся пик мировой продажи средств для маникюра, а запрос «лак для ногтей» был самым популярным во всех поисковых системах. С рекламным агентством согласен интернет-ресурс MedMoon. Журналисты портала заявили, что в 2012 году интерес к лакам превышал интерес к любой другой декоративной косметике, даже к мега популярной и активно продаваемой губной помаде. Сейчас же ситуация кардинально изменилась.

В 2013 году продажи лаков во всем мире снизились на 13 процентов. Эту информацию подтвердили такие компании, как L'Oreal, Revlon, Rimmel, OPI, Sally Hansen. Крупнейшие нейл-бренды заговорили о снижении покупательского спроса на лаки для ногтей. Хавьер Эскаланте, аналитик Consumer Edge Research, объяснил сложившуюся ситуацию тем, что лаки женщинам попросту надоели. Не знаю как вам, а мне бы хотелось услышать комментарий не от мужчины, каким бы умным он не был, а от женщины.

Рекламным агентствам и аналитикам, конечно, виднее, но я верю, что косметические компании будут и дальше радовать любительниц декоративной косметики, выпуская новые и интересные коллекции лаков. На 2013 год пришелся пик производства лаков с необычными текстурами, и если девушки потеряли интерес к «стандартным» кремам, желе и шиммерам, то текстурные лаки еще не скоро успеют надоесть.

Как вы считаете, почему продажи лаков стали падать? Есть ли у вас что-то из декоративной косметики, что раньше нравилось-нравилось, а сейчас надоело?