Страницы

20.03.2014

Лаки для ногтей больше не в моде


Едва я начала получать удовольствие от маникюра, а моя лаковая коллекция стала медленно приближаться к отметке 40, как я узнала «страшную новость»: прекрасные дамы начали терять интерес к лакам и к маникюру.


Рекламное агентство Advertising Age провело исследование, в ходе которого выяснило, что продажи цветных лаков стали существенно снижаться. Рекламщики сделали вывод, что девушки попросту устали от яркого маникюра и теперь ищут новые источники для самовыражения.

В Advertising Age отметили, что на 2012 год пришелся пик мировой продажи средств для маникюра, а запрос «лак для ногтей» был самым популярным во всех поисковых системах. С рекламным агентством согласен интернет-ресурс MedMoon. Журналисты портала заявили, что в 2012 году интерес к лакам превышал интерес к любой другой декоративной косметике, даже к мега популярной и активно продаваемой губной помаде. Сейчас же ситуация кардинально изменилась.

В 2013 году продажи лаков во всем мире снизились на 13 процентов. Эту информацию подтвердили такие компании, как L'Oreal, Revlon, Rimmel, OPI, Sally Hansen. Крупнейшие нейл-бренды заговорили о снижении покупательского спроса на лаки для ногтей. Хавьер Эскаланте, аналитик Consumer Edge Research, объяснил сложившуюся ситуацию тем, что лаки женщинам попросту надоели. Не знаю как вам, а мне бы хотелось услышать комментарий не от мужчины, каким бы умным он не был, а от женщины.

Рекламным агентствам и аналитикам, конечно, виднее, но я верю, что косметические компании будут и дальше радовать любительниц декоративной косметики, выпуская новые и интересные коллекции лаков. На 2013 год пришелся пик производства лаков с необычными текстурами, и если девушки потеряли интерес к «стандартным» кремам, желе и шиммерам, то текстурные лаки еще не скоро успеют надоесть.

Как вы считаете, почему продажи лаков стали падать? Есть ли у вас что-то из декоративной косметики, что раньше нравилось-нравилось, а сейчас надоело?

19 комментариев:

  1. Инди-бренды занимают первые позиции теперь. Вот крупные неил-бренды и теряют покупателя. Пусть придумывают что-то такое, что нас по хорошему удивит!

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас очень много марок выпускает гель-лаки. Может быть по этому снижается популярность лаков? Не думаю, что женщины стали меньше красить ногти

    ОтветитьУдалить
  3. Если снижение уровня продаж - это заслуга гель-лаков, то почему все бренды не запустят линейки стойких покрытий. По-моему, Ессенс в прошлом году выпустили гелевые лаки, недорогую лампу и дополнительные "аксессуары", помогающие сделать стойкий маникюр. Если столь бюджетная марка решилась на такой шаг, то почему монстры медлят?

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Михайлова20 марта 2014 г., 20:57

    Возможно, лаки не покупают из-за цены. Продавала новый лак не так давно EL Corazon, вроде, и марка не очень дорогая, но сетовали на цену, что легче купить за 20 руб. несколько, чем за 200 руб. один. Многим показываю хорошие лаки, ахают, но не покупают. Сейчас вот ищу с кем бы купить вместе новую коллекцию DL Анны Гореловой, но вряд ли найду, а уж о покупке из-за границы и говорить нечего.
    А насчет того, что что-то надоедает, то да, лак быстро надоедает, если не делать с ним какого-то дизайна или дуэтов.

    ОтветитьУдалить
  5. я бы сказала, что надоели не лаки, а однообразие на рынке. ведь скучно - запустил opi песок в продажу... через год пески есть у всех! и у большинства они похожи друг на друга. вот когда выпускают что-то необычное - это хочется. а когда у всех одно и то же...
    ну и я сужу по лакоманьякам - никто меньше покупать не стал. и лакоманьяков становится всё больше...

    ОтветитьУдалить
  6. зайдите на нейлру. там и пристрой нормальный есть, и закупки из-за границы устраивают =)

    ОтветитьУдалить
  7. согласна с Марией, однообразие уже зашкаливает и примелькалось)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот так, мы тут пыжимся - красивые маникюры выкладываем, а у них продажи упали) Это, конечно, шутка. Но, как мне кажется от всего рано или поздно устаешь и всегда на пике не получается оставаться. Значит скоро будет мода на голые ногти, затем опять вернутся яркие краски) Я сама иногда от маникюра устаю и по долгу хожу с прозрачной основой на ногтях...

    ОтветитьУдалить
  9. Лакоманьяков все равно меньше, чем обычных потребителей. Согласна, что девушек, увлеченных лаками, с каждым днем становится больше, но все же обычных людей, довольствующихся десятком бутылочек, превалирующее большинство. Если лакоман получает удовольствие от 25 красных лаков, едва отличающихся оттенком или размером шиммера, то нелакоман купит классический красный лак и будет счастлив. В последние годы лаковые бренды делают все возможное, чтобы удержать интерес к их продукции и увеличить количество лакоманьяков. Пока это неплохо удавалось, но в какой-то момент люди стали пресыщаться.

    ОтветитьУдалить
  10. Avon и Dior выпустили в этом году лаки с гелевым эффектом - так они них называют. Только им лампы не нужны. Наверняка еще кто-это сделал.

    ОтветитьУдалить
  11. А вы как относитесь к "долгоиграющим" лакам? Готовы ходить с одним и тем же маникюром 2 недели?
    Кстати, я гелевые лаки не совсем понимаю. Дня через 4 становится видна белая полоска между покрытием и кутикулой, и каким бы идеальным не был маникюр, хочется все стереть и накрасить заново)

    ОтветитьУдалить
  12. А я наоборот совсем недавно начала получать удовольствие от маникюра) У меня позднее зажигание)))

    ОтветитьУдалить
  13. А я бы рада менять маникюр чаще, но времени нет))) а лаки всё равно прибавляются в коллекции. Так что статистика врет)))

    ОтветитьУдалить
  14. Все ясно, лакоманьяки стремительно растущими коллекциями спасают ситуацию))

    ОтветитьУдалить
  15. Я не могу носить лак больше трех дней. Даже если он выглядит так же идеально, как сразу после нанесения, на третий день у меня обязательно начинается зуд "надоело!", и я все стираю. Поэтому долгоиграющие лаки однозначно мимо меня.


    Кстати, при том, что я лакоманьяк, стерев лак, я вполне спокойно могу следующие пару-тройку дней проходить без лака. Потом крашу заново... И все по кругу :) В таком режиме я всегда воспринимаю покраску ногтей как маленький цветовой праздник: мне не надоедает, и лакоманьячество прогрессирует :)))

    ОтветитьУдалить
  16. А что бы тебе хотелось увидеть в продаже? Что должны сделать нейл-бренды, чтобы ты сломя голову бросилась в магазин и начала скупать все подряд?))

    ОтветитьУдалить
  17. О, зуд - это про меня)) Поэтому я понимаю девушек, которые перекрашивают ногти раз в 2 дня, а некоторые и через день. При этом я считаю, что лак должен быть стойким и "носким". Я должна сама захотеть перекрасить ногти, а не делать это потому, что лак начинает скалываться))

    ОтветитьУдалить
  18. Я неправильный лакоманьяк)) Я нежно люблю все лаки в своей коллекции и даже мысли не допускаю, что могу с кем-то расстаться. Мне нравится красивый и аккуратный маникюр. Но я терпеть ненавижу сам процесс покраски ногтей)) Именно поэтому лак должен быть стойким, чтобы я как можно реже травмировала свою психику))) Знаю, что цвет лака мне может надоесть уже на второй день, а на третий он начнет раздражать, но я готова его терпеть, лишь бы не перекрашивать ногти. Звучит странно?))

    ОтветитьУдалить
  19. Мне кажется, что это временное явление, сейчас девушкам надоело, а завтра они пойдут и скупят полмагазина, это же девушки:)
    Лично про себя могу сказать, что мой интерес к лакам не скоро упадет, отсюда вывод - лакоманьяки спасут ситуацию!:)

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru буду рада знакомству;))

    ОтветитьУдалить