27.01.2014

Viva!Beauty Box глазами клиента


Блогеров нередко упрекают в необъективности, считая, что они хвалят косметику или сервисы только потому, что получают все бесплатно. Я давно перестала убеждать в обратном, считая, что умные девочки понимают, что блогер не будет рисковать своей репутацией, расхваливая откровенное Г, а остальным все равно ничего не докажешь, только нервы потратишь.


На прошлой неделе мне довелось стать клиентом сервиса, который присылает бьюти-боксы для обзора - это Viva!Beauty Box. Я заказала коробочку для одного хорошего человечка, который в ближайшем будущем, если почта России не подведет, поделится в своем блоге впечатлениями об украинском бьюти-боксе.

Для начала хочу отметить два минуса. Когда оформляешь заказ на сайте, то на первом этапе вводишь свой домашний адрес. На втором или третьем этапе, когда указываешь способ доставки, то впадаешь в легкое замешательство от того, что нет возможности указать адрес почтового отделения. Я выбрала Новую почту и сидела гадала, как менеджеры узнают, куда именно нужно отправлять посылку. 

Второй момент: доставка Новой почтой платная, о чем на сайте не предупреждают. В итоге Viva!Beauty Box обходится не в 159 грн, а в 177 грн.

Минусы закончились, и как оказалось впоследствии, недостаток всего один. 

Не прошло и часа после оформления заявки на сайте, как со мной связался менеджер. Очень приятная вежливая девушка попросила подтвердить заявку и спросила, в каком отделении НП мне удобно забрать коробку, т.е. адрес доставки уточняется в живом режиме. Менеджер рассказала, каким образом можно оплатить заказ и сообщила, что когда деньги поступят на счет, то они сразу же отправят коробку. Я оплачивала через Приват24, поэтому моя заявка была обработана всего за день. Мне тут же перезвонила менеджер, сказав, что бокс уже отправлен. Девушка продиктовала номер товарной накладной и сказала, что посылка доедет в течение 1-2 рабочих дней. Новая почта работает оперативно, и я забирала свой заказ на следующий день. Чтобы было понятно: я оформляла заказ на сайте в четверг во второй половине дня, а посылка приехала на НП в субботу утром.

На личном опыте убедилась, что менеджеры работают оперативно, поэтому мне странно читать о задержках или о неумении сотрудников общаться с клиентами.Наполнение коробочек отличается, но об этом на сайте заранее предупреждают. Я бы не отказалась попробовать некоторые косметические средства, которые оказались в купленном боксе, поэтому я удивляюсь, когда слышу, что Viva!Beauty Box для подписчиков хуже, чем для блогеров.