Страницы

19.08.2013

Красотека: выпуск №5


Ожидание сюрприза порой бывает лучше и интереснее самого сюрприза. Ведь как бывает, ты ерзаешь от нетерпения, предвкушаешь, что будет, когда ты наконец получишь то, что так долго ждешь, попискиваешь от восторга, думая, что скоро случится чудо. 


Несколько дней назад стартовала рассылка пятого выпуска коробочного сервиса Красотека. Все его ждали с большим нетерпением, ведь создатели обещали, что в боксе будет парфюмерия, что сервис начал сотрудничать с новыми и интересными марками и даже проскакивала информация о люксовой косметике.

И вот коробка у меня в руках. Открываем и сразу же видим стандартное приветствие с перечнем марок и продукции, которую положили в Красотеку №5. На этот раз организаторы указали стоимость полноразмерных продуктов.


Поднимаем листик, выгребаем ворох бумажной рекламной продукции и наконец добираемся до содержимого.


Опять Брелил, опять Clarena, опять гора саше и среди всего этого добра одно полноразмерное средство, парочка миниатюр и пробник парфюма.


Спрей-кондиционер Bonacure Moisture kick от Schwarzkopf Professional для восстановления увлажненности сухих волос и для облегчения их расчесывания. Объем 50 мл. Это подарок от сервиса первым 50 подписчикам, так что ели хотите попробовать эту несмывашку, спешите подписаться на Красотеку.

SPA Aqua Amarante - это термальная вода от Лавки мыльных сокровищ, предназначена для увлажнения о кожи, придания ей свежести. Объем и состав не указан.

Антиперсперант Антикап для нормальной кожи для защиты от повышенного потоотделения. Судя по всему, украинским производителям не дают покоя лавры Драй Драя и они решили выпустить аналог знаменитого средства. Интересно будет сравнить:)

Биокон Коллагеновая маска мгновенной красоты 40+. Объем 20 мл.

Биокон Маска с белой глиной 3 в 1 20+. Объем миниатюры 20 мл. Эту маску я нежно люблю и периодически покупаю. Отзыв на нее можно почитать здесь. Правда меня удивляет, что в Красотеку положили средства, которые легко доступны и всем давно известны. Мне кажется, что фишка коробочных сервисов - познакомить с косметикой, которая не продается на каждом шагу или же продвинуть новинки.


Clarena восстанавливающий крем с витамином U Repair Vit U Cream из серии Dermo Sensi Line. 2 саше по 2 мл.

Clarena крем для лица с растительными мирестимальными (стволовыми) клетками Stem Cells Cream из серии Eco Line. 2 саше по 2 мл.

Clarena лифтинг крем для кожи вокруг глаз Diamond Eye Lift из серии Eye Vision Line. 2 саше по 1 мл.


Кремовый скраб для лица "Абрикос" Freeman Feeling Beautiful. Саше объемом 15 мл. Вот это очень интересно попробовать, ведь в сети огромное количество положительных отзывов на косметику Freeman.


Dibi Scrub Crema Rigenerante из серии Base Perfection  - кремообразный скраб для тела в саше объемом 10 мл.

Dibi Firming Cream из серии Tonic Perfection - укрепляющий крм для тела в саше объемом 10 мл.

Dibi Filler Cream из серии Fill Perfection - антивозрастной крем в саше объемом 3 мл.

Dibi Filler Serum из серии Fill Perfection - жидкая суперконцентрированная антивозрастная сыворотка в саше объемом 1,5 мл.


Brelil шампунь увлажняющий Cristalli di Argan из серии Bio traitement – 2 саше по 15 мл.

Brelil маска для глубокого увлажнения Cristalli di Argan из серии Bio traitement - 2 саше по 15 мл.

Brelil разглаживающий шампунь яблоко и авокадо Liss Shampoo из серии Hair Juice – саше 15 мл.

Brelil разглаживающая маска яблоко и авокадо Liss Mask из серии Hair Juice – саше 15 мл.

Brelil шампунь для вьющихся волос кокос и маракуйя Curly Shampoo из серии Hair Juice – саше 15 мл. 

Brelil маска для вьющихся волос кокос и маракуйя Curly Mask из серии Hair Juice – саше 15 мл.

Brelil шампунь для жирной кожи головы Anti Oily Hair Shampoo из серии Hair Cur – 2 саше по 15 мл.


Brelil разглаживающий гель для волос Smoothing Gel F1 из серии Logo Finish Concept – саше 10 мл.

Brelil моделирующий крем для локонов Curl Boost F2 из серии Logo Finish Concept – саше 10 мл.

Brelil моделирующая паста Modelling Paste F4 из серии Logo Finish Concept – саше 10 мл. 

Brelil термо-защитный флюид для волос Protective Fluid F7 из серии Logo Finish Concept – саше 10 мл.


Gian Marco Venturi Туалетная вода Woman - объем 2 мл. Аромат очень летний легкий цветочный.

Вот таким было наполнение пятого выпуска Красотеки. Предлагаю еще раз оценить ее содержимое.


Вроде бы много всего, но опять Брелил и Кларена. Опять море пробников и нет декоративки. Порадовал скраб от Фримен, спрей Бонакур и нежный летний аромат Gian Marco Venturi. Заинтересовал антиперсперант и термальная водичка. 

Как вам наполнение этой коробки? Оформили бы вы подписку на пятый выпуск, если бы знали, что там будет внутри?

*Предоставлено для обзора

10 комментариев:

  1. какая фигня. ну правда, к чему тут биокон? дожились, в следущей будет пробник крема "Антошка" и хозяйственное мыло? Антикап повеселил. я думала круче Лашевского "Мягкончика" ничего не будет, а тут еще одно название-перл.

    ОтветитьУдалить
  2. А чо, зато сразу понятно, с какой проблемой борется средство)) Намажешься и сразу подмышками капать перестанет)) Помнишь дикую рекламу дезодоранта Axe, где у мужика подмышками вода фонтаном била? Так что Антикап - это продолжение)) На счет биокона и крема антошка - один сервис уже опозорился, положив в коробочку мыло бюбхен, анонсировав его как люксовое)) В общем, наполнение какое-то неоднозначное - вроде много всего, а толкового раз два и обчелся.

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще не впечатляет состав..

    ОтветитьУдалить
  4. Сказала Юля, избалованная Аллюром и Максисайзом:)

    ОтветитьУдалить
  5. обидно вообще-то. так хочется интересные коробочки, с люксовыми миниатюрами, а тут...позорище. да продукты может быть и не плохие, но по сути все есть в супермаркете за углом, а саше я вообще не учитываю.

    ОтветитьУдалить
  6. Для определенной категории девушек такое наполнение очень даже айс. Это в больших городах биокона и брелил как грязи, а бонакур не такая уж и дорогая косметика. А вот жители маленьких населенных пунктов, где нет ни аптечных супермаркетов, ни торговых сетей, ни магазинов типа ватсонса или простора (я уже молчу о летуале), вполне возможно обрадуются всему, что положили в коробку. Может это мы слишком избалованы и перекормлены косметикой, а для кого-то все эти позиции - счастье, радость и богатство.

    ОтветитьУдалить
  7. Меня тоже не очень впечатлил состав. Bonacure Moisture kick, термалка и порфюм -то, что меня бы порадовало бы. Но все таки от этих коробочек хочется большего...

    ОтветитьУдалить
  8. Ты знаешь, попробовать интересно все, кроме антивозрсастных кремов. Но в прошлой коробке было практически тоже самое: те же саше с брелил, та же кларена, Не нужна гора пробников, пусть будет 4-5 хороших миниатюр - больше ничего не нужно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за подробный обзор. Красотеку я ещё ни разу не выписывала, и с каждым новым её выпуском радуюсь, что не заказываю . 150 грн за такую коробку я бы в жизни не отдала.! Завалить пробниками масс-маркета - видимо такую цель ставит этот сервис.Clarena и Brelil уже просто надоело наблюдать в каждой их коробке.Согласна с Rysichka, что хочется видеть в подобных сервисах не то, что продаётся в супермаркетах, а новинки и люкс ( ну, или хотя бы аптечные марки ).

    ОтветитьУдалить
  10. К сожалению не все украинские боксы радуют наших девушек. Создатели прекрасно понимают, то не все готовы отдавать 300-400 грн за коробку, поэтому поставили относительно невысокую цену и наполнили свой бокс не самыми дорогими марками. Появление люксовых и аптечных миниаюр сразу же приведет к повышению цены. Но даже в массе есть марки, которым были бы рады все девушки - тот же Артдеко. Ну а гора семплов - это не есть хорошо.

    ОтветитьУдалить