Страницы

20.07.2013

Красотека: выпуск №4


В Украине коробочные сервисы потихоньку набирают обороты. Кто-то громко стартовав, через 1-2 коробочки пропадает, кто-то только начинает уверено завоевывать сердца украинских девушек, а кто-то уже уверенно рассекает в майке лидера. К какой категории отнести бьюти-бокс "Красотека" решать вам, я всего лишь хочу поделиться наполнением четвертого выпуска этого сервиса.


Открываем крышку и сразу же видим приветственную листовку с перечнем того, что же положили в коробочку.


Убираем полиграфическую продукцию и смотрим, что же скрывается в недрах довольно увесистой и глубокой коробки.


Большое количество пробников шампуней и масок Brelil, предназначенных для разных типов волос и выполняющих разные функции. Объем каждого саше 15 мл, так что распробовать ху из ху можно:) Эту марку я люблю, до сих пор с удовольствием пользуюсь их знаменитой маской с овсом и жидкими кристаллами, отзыв на которые я писала вот здесь.


Далее мы видим три саше по 15 мл с питательным бальзамом для волос, обновляющим скрабом для лица и тела, универсальный крем от Magiray. Ни разу не пробовала эту израильскую марку, но слушала немало хорошего.


Два пробника по 2 мл увлажняющего крема с гиалуроновой кислотой польской марки Clarena.


4 саше по 5 мл каждый со средствами итальянской марки Phitogen: 2 саше с эмульсией Melajeune для обезвоженной кожи и 2 саше с кремом Dermo Q•ore Cream с омега-3 кислотами.


3 пробника средств для тела французского бренда Academie: скраб для тела с лотосом и белым чаем, на вид очень жидкий скраб для тела с белыми песчинками бора-бора, лотосом, таману и кокосом, а также пена для душа с лотосом и белым чаем. Объем ни на одном из тюбиков не указан, но визуально средства в каждом не больше 5-6 мл.


Ароматное мыло ручной работы от Лавки мыльных сокровищ. Впервые вижу, чтобы мыло было таким - оно мягкое, похоже на застывшую пену.


И джек-пот (я уже думала, что вся коробка будет состоять из одних только пробников): полноразмерное средство объемом 250 мл - Восстанавливающий бальзам для поврежденных волос C:EHKO.


Если вы думаете, что на этом сюрпризы закончились, то ошибаетесь. В качестве бонуса в четвертую Красотеку положили платок нежного лавандового оттенка от французского Дома Louis Feraud. 


Традиционный для все коробочных сервисов набор рекламной макулатуры:буклеты, визитки, брошюры. 


Вот таким было наполнение 4-го выпуска коробочного сервиса Красотека. 


Порадовал бальзам для волос фул-сайз и довольно увесистые саше с Brelil, умилил платок из ацетата, который позиционируют как шелковый и заинтересовала 50-процентная скидка на процедуру увеличения губ))

Как вам наполнение этой коробочки?