19.11.2012

Реклама аромата Eros Versace

креативный рекламный ролик

Сегодня попался на глаза рекламный ролик дома Versace, приуроченный к выходу нового мужского аромата Eros.


У меня возникли настолько неоднозначные впечатления, что я даже не знаю, какими словами передать те эмоции, которые возникли у меня при просмотре рекламы. С одной стороны, мне нравится обращение к греческой мифологии, ведь недаром символ модного дома - голова Медузы Горгоны, но вот Эрос в рекламе какой-то слащавый. Да простят меня представители нетрадиционной ориентации, то я бога любви представляла более мужественным и совсем не похожим на гея. Брайан Шимански, так зовут модель, на мой вкус далек от эталона мужественности.

Донателла Версаче заявила, что Eros - это аромат для человека, который сам себе хозяин, Человека, который защищает свои идеи и цели. Ну не знаю. Мне сложно представить метросексуалов, которые клюнут на эту рекламу в роли героев-победителей. В сети ходят споры: на кого рассчитана эта реклама, какую аудиторию она привлечет больше - мужскую или женскую. Время покажет... Вполне возможно, что сам парфюм окажется очень даже мужественным. Поэтому смотрим рекламу и ждем запуска Eros Versace в продажу)Также я предлагаю проникнуться неземной красотой Брайана Шимански и увидеть *нестандартные* декорации на фото:)


рекламный ролик

рекламный ролик

рекламный ролик

рекламный ролик

рекламный ролик

рекламный ролик

рекламный ролик

рекламный ролик

реклама парфюма